Консультации / Гинекология

Приём Джес самочувствие

Здравствуйте ! Принимаю 3ю пачку Джес, сейчас на 3 таблетке. Столкнулась с побочными эффектами препарата: то зверский аппетит, то тошнота и отвращение от еды, бессонница, днём «разбитое» состояние, нервозность, тревожность, снижение либидо, головные боли, высыпания на лице и спине. Особенно беспокоят бессонница и тошнота. Возможно ли бросить приём Препарата, не дожидаясь окончания пачки? Знаю, что это не рекомендуется, но самочувствие очень плохое. Велики ли риски? Спасибо
Здравствуйте! Я рекомендую вам переходить на пролонгированный режим приёма препарата для устранения и минимализации побочных эффектов КОК. Период адаптации к препарату занимает 3-4 месяца. В случае, если это не помогает, то подбирается другой препарат или его форма.
Консультация врача гинеколога на тему «Приём Джес самочувствие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос