Консультации / Терапия

Головная боль после приёма анальгетиков

Здравствуйте! Практически без перерыва принимал препарат Триган-Д для облегчения головной боли (в течение трёх недель ушло 3 упаковки препарата, до этого также принимал его, но с перерывами). Сейчас уже третий день головная боль, но иного характера - после сна уже очень сильно болит, боль идёт от висков к центру лба. Анальгетики помогают, но не все, и после них голова тяжелая. Может быть, что боль появилась от злоупотребления анальгетиками?
Здравствуйте .Молодой человек , пожалуйста , найдите в себе силы и пройдите МРТ головного мозга и сразу к невропатологу , если вы живете в глуши - где нет МРТ , доезжайте до близжайшего районного центра или города , не пожалейте 2-4 тыс рублей , а если это сосудистый центр - то вы можете пожаловаться на интенсивную боль и головокружение - но в рабочие часы - до 15-16.00 и вас осмотрит невролог , и даже если нет причин для беспокойства , по вашему настоянию , вам проведут МРТ бесплатно. КТ может оказаться не информативным . Выздоравливайте.
Консультация врача терапевта на тему «Головная боль после приёма анальгетиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 октября 2019
О консультанте
Подробности

Консультант

Задать вопрос