Гонартроз

анонимно, женщина, 52 года
сделала внутрисуставной гиалуром в сустав 2 инъекции,болела нога в первый день после укола 2 дня и через неделю второй укол и заболела через 3 дня.Если сделать 2 укола только,а третий не делать курс лечения будет не полный и бесполезный?И почему может болеть после уколов?Врач сказал,что сделан укол в сустав

Отвечает Козлов Дзинтар Васильевич
онколог, хирург
Здравствуйте! Ваш вопрос не имеет ответа в режиме заочной консультации, можно лишь гадать - что там на самом деле происходит. Необходим очный осмотр. Сомневаетесь в верности лечения - обратитесь очно за вторым мнением к другому специалисту.

Консультация врача хирурга на тему «Гонартроз»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 сентября 2019
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.