Консультации / Гинекология

Антибиотики и Димиа Выделения в середине цикла

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, вся извелась, Беременность крайне нежелательна. Пью ок Димиа уже год,. Без пропусков в одно и то же время. В том месяце был цистит (ходила в туалет с кровью, были жуткие боли. (не лечила, у врача не была) пила Фурадонин. А в этом месяце была боль в области почек и высокая температура. 39.4. Врач назначила Флемоксин Салютаб. Пила 3 дня по 2 таблетки 1000мг. Это было на 5.6.7 активной таблетке Димиа. А на 8 активной таблетке был незащищённый па и на 14 таблетке незащищённый па. А сегодня 15 таблетка, заметила на белье пару капель крови, раньше такого не было. Скажите пожалуйста 1) Эти выделения признак того, что таблетки не действуют из-за приёма антибиотиков и наступает беременность? Или есть ещё вариант, беременность крайне нежелательна. Просто выделения появились спустя 5 дней после па 2. есть ли шанс что антибиотики не снизили эффект и беременность исключена при таком длительном приёме?! 3. Из-за чего могут быть выделения? И всегда ли они говорят о не эффективности таблеток?
Здравствуйте! Я не рекомендую вам заниматься самодиагностикой и самолечением, так как при неправильном назначении себе препарата вы можете не угадать и сделайте только себе хуже. С учетом того, что у вас была боль в области почек и высокая температура. 39.4, то это могут быть признаками пиелонефрита, но без анализов, консультации уролога данный диагноз ставить нельзя. Насчёт Димии: 1) Сделайте тест на беременность, что ее исключить. 2) Такое может быть, посмотрите инструкцию к Димии. 3) Смотрите раздел "Взаимодействие" в инструкции к препарату Димиа.
Консультация врача гинеколога на тему «Антибиотики и Димиа Выделения в середине цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 сентября 2019
О консультанте
Задать вопрос