Консультации / Гинекология

Месячные после кольпоскопии

Добрый день. На 8 день после начала МЦ пошла на кольпоскопию и узи внутривагинальное. После как обычно мазалось. Прошло время и теперь у меня на 10 дней раньше следующего менструально цикла начало сперва мазаться коричневым а после кровить как при месячных но более скудно. Ранее такого не наблюдала. Так как я слежу и веду Календарь месячных. Впервые такой сбой. Может ли быть кольпоскопия причиной начала месячных за 10 дней до нудной даты?
Добрый день! Нет, ни кольпоскопия, ни УЗИ никак не могут нарушить менструальный цикл, это невозможно. Если по УЗИ не было признаков воспаления, кисты, эндометриоза, то сейчас следует пройти УЗИ повторно на фоне подобных выделений.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные после кольпоскопии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос