Консультации / Гинекология

Подозрение на заболевания половых путей

Здравствуйте. Пью Регулон уже последний 3 месяц все как положено. Врач назначал его после аборта. Я предохранялась, но сейчас уже половой жизнью не живу. несколько дней назад было отравление, и из за того чтобы не засорять организм перестала пить регулон уже как 4 день . А неделю назад было кровотечение отмены, и сегодня утром вышли очень темные коричневые выделение почти что черные, и смешанные с кровью тоже. Что это может быть? из за того что я перестала пить ОК? или это какое то заболевание?
Здравствуйте! Это вышли остатки эндометрия, который окислился и стал более темным (черным). Это нормально. .
Консультация врача гинеколога на тему «Подозрение на заболевания половых путей» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 сентября 2019
О консультанте