Консультации / Терапия

Повторяющаяся диарея

здравствуйте год назад после удаления восполенного зуба прописали антибиотики после чего начался понос ,пролечился линексом,пробиотиками,недавно де нолом,но все это временно проходит ,и опять повторяется диарея с газообразованием,болей нет все нормально,почему не проходит и к кому обращаться?
Добрый день! Необходимо посеять кал на дисбактериоз, на паразитозы, пройти обследование у гастроэнтеролога. Для лечения антибиотик-ассоциированной диареи необходимо сначала избавиться от патогенной флоры, а потом уже заселять нормальную микрофлору. Например, после обследования сначала назначается альфа-нормикс по 2т 2 раза в день 7 дней, а затем на длительный период пробиотик ( лучше живые культуры, которые выращиваются в Вашем городе. Например, эуфлорин B и L ). С уважением, Адельшина Л.Р.
Консультация врача терапевта на тему «Повторяющаяся диарея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос