Консультации / Гинекология

Проблемы при приеме противозачаточных таблеток

Анна Николаевна, добрый день! Могли бы помочь? Принимаю второй месяц противозачаточные таблетки и к моменту когда их остаётся 7 шт в упаковке начинается зуд в интимной зоне и при половом контакте боли. До этого две недели все хорошо. И так второй раз. В этом месяце заметила выделения однократно похожие на молочницу. Может ли она так возникать? Как обезопасить партнера? И как объяснить такую систематическую реакцию? Спасибо вам огромное!
Здравствуйте. На фоне приема ОК могут учащаться эпизоды вульвовагинального кандидоза. Нужно просто действовать по факту. Партнеру принимать меры только в случае соответствующих жалоб у него. С уважением, Романенко А.Н.
Консультация врача-гинеколога на тему «Проблемы при приеме противозачаточных таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Московский Государственный Медико-стоматологический Университет
Место работы
Центр молекулярной диагностики
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера профессиональный интересов:

  • инфекции передаваемые половым путем
  • диагностика и лечение патологии шейки матки, видеокольпоскопия
  • диагностика и лечение эндокринной патологии в гинекологии
  • вопросы невынашивания беременности, бесплодия
  • подбор контрацепции и ЗГТ
  • планирование семьи (обследование и подготовка к беременности)
  • лабораторная диагностика
  • УЗИ (ультразвуковая диагностика)

Владеет радиохирургическим методом лечения.
Регулярно посещает научные конференции по специальности.

Телефон для записи: +7 (495) 938-45-11.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сбой цикла при приеме противозачаточных
Добрый день!Во время приема противозачаточных начались месячные, до окончания пачки еще 10 таблеток. как начинать пить следующую пачку если произошел такой сбой? следующую пачку начинать пить также после 7 дневного...
Кровяные выделения при приеме противозачаточных
Здравствуйте! Мне 23 года, был аборт 2,5 года назад. После него сразу начала пить Регулон, идеально мне подошел, никаких побочных эффектов не было. Перестала пить его через 1,5 года т.е....
Кровотечение прорыва во время приема противозачаточных таблеток
Здравствуйте. Дело в том, что мой гинеколог назначила мне для нормализации менструального цикла регулон. Никаких анализов я не сдавала. Принимаю таблетки регулон уже 3-й месяц. В первый месяц некоторое время...
Мазание до начала месячных при использовании противозачаточных таблеток
Добрый день! мне 25лет, Уже несколько лет принимаю Новинет. При приеме 20 таблетки (из 21-ой) началось какое-то мазание, похожее на начало месячных. До этого примерно месяц (каа раз как начинала...
Беременность после длительного приема противозачаточных таблеток
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как правильно подготовиться к беременности (третья) после длительного приема (более 10 лет) противозачаточных таблеток ("Ярина"). Имеется хроническое воспаление левого яичника (это врач сказал при осмотре, но я...
Мажет во время приема противозачаточных таблеток
Здравствуйте, меня зовут Людмила, мне 27 лет. 30,01,13г. сделала таблетированный аборт, дождалась когда придут месячные (11 марта) и с первого дня начала принимать Новинет. Принимаю впервые. Месячные не обильные были,...
появились боли при приеме противозачаточных таблеток
Здравствуйте, мне 24 года,детей нет, обортов не было, менструация не стабильна, и вот мой вопрос,помогите пожалуйста, в это лето часто чувствовала себя плохо из за жары, начались проблемы с циклом,...