Консультации / Гинекология

Мажущие выделения в середине цикла принимаю ок

Здравствуйте, мне 27 лет. Принимаю Линдинет 20 уже 2 года, никогда не пропускала таблетку. В начале июня чтобы не наступили месячные начала пить вторую пачку без перерыва. После того как вторую пачку допила, наступили месячные как обычно на третий день перерыва. После того как закончился перерыв, начала пить новую пачку. На 10 таблетке появились мажущие выделения, не обильные и чуть чуть тянет живот. Продолжаются уже третий день. Может ли быть это связано с тем что я без перерыва пила две пачки? И может ли это связано со стрессом?
Здравствуйте. Такие жалобы могут быть связаны с непрерывным приёмом двух упаковок препарата. Продолжайте приём препарата далее по инструкции, выделения могу прекратиться только к концу упаковки. Контрацептивный эффект сохраняется.
Консультация врача-гинеколога на тему «Мажущие выделения в середине цикла принимаю ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Пошла кровь в середине цикла при приёме ОК Лея
Мне 23. Лея принимаю уже 7 месяцев. Были мажущие выделения в первые месяцы, но потом всё наладилось. Кровь отмены начинается обычно после приема 3 или 4 пустой таблетке, и на...
Мажущие выделения на фоне приема ОК
Здравствуйте! Принимаю "Ярину" более года. Иногда случалось, что в середине цикла день-два были скудные, практически пару капель, коричневые выделения. Казалось, что это происходит в те дни, когда должна была бы...
Мажущие выделения в середине приема ОК
Добрый день! Мне 28 лет, цикл постоянно скачет, доходил до 2х месяцев. Беременностей не было. Лишнего веса нет (при росте 164 вес 54). Алкоголь не употребляю, не курю. В конце...
Мажущие выделения в середине цикла приема ОК
Здравствуйте. Принимаю ОК Димиа по назначению врача с 08.2016г. Препарат был назначен после УЗИ, которое показало СПКЯ. Препарат принимается беспрерывно. В последнем цикле кровотечение отмены пришло 15.10, шло 4 дня,...
Мажущие выделения и сложная киста
Добрый день! У меня такая ситуация: 4 года принимаю Ярину, никогда не было проблем. Два месяца назад началась мазня с тянущими болями, в середине цикла. УЗИ выявило на правом яичнике...
Мажущие выделения в середине цикла при приеме ОК
Здравствуйте. Мне 24 года. Начала принимать Белару. Принимаю уже шестой месяц, в период адаптации были мажущие выделения, но они прошли после приема первой упаковки таблеток. На шестой месяц начались мажущие...
Кровяные выделения перед месячными при приеме ОК
Добрый день! Мне 23, принимаю ОК (Джес) уже полгода. Первый месяц были кровянистые выделения в середине цикла. Потом все нормализовалось. И вот сейчас, спустя полгода, за 3 дня до месячных...