Консультации / Дерматология и косметология

Красные пятна на лбу

Здравствуйте! Раньше на лбу были маленькие бледные пятна,сейчас вдруг стали больше и красные,подскажите,пожалуйста,что это может быть? Фото прилагаю. Мазала прыщи на лбу лосьоном с кислотами Noreva Эксфолиак, больше никаких манипуляций не производила, пью ещё Нормофлорин, эти пятна ещё стали увеличиваться параллельно тому,что на лбу было высыпание мелких прыщей,хотя раньше такого не было,я не особо склонна к высыпаниям,кроме нескольких локальных прыщиков редко.
К вопросу приложено фото
Добрый день! Произошло обострение воспаления после лосьона. Учитывая, что эти высыпания были раньше, нужен очный осмотр дерматолога. Сейчас можно наносить "Сикальфат" на высыпания в течение 7 дней.
Консультация врача дерматолога на тему «Красные пятна на лбу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кубанский государственный медицинский университет
Место работы
Медицинский центр ID Clinic
Подробности

Врач-дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Стаж работы - 17 лет.

Член союза трихологов России.

Сфера профессиональных интересов:

  • Лечение патологических состояний кожи головы: очаговое выпадение волос, диффузное выпадение волос, андрогенетическое выпадение волос у мужчин и женщин, послеродовое выпадение волос, себорейный дерматит волосистой части головы.
  • Мезотерапия, биоревитализация, химический пилинг, уходовые процедуры, инъекционная терапия препаратами ботулотоксина, контурная пластик.

Телефон для записи: +7 (918) 468-48-45.

Задать вопрос