Консультации / Гинекология

Переход с одних ОК на другие

Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Принимаю три-регол 5 месяцев, побочки были вначале приема,но в последнее время стали появляться странные выделения,до приёма лечилась от бактериального вагиноза,симптомы похожи,но обычно на день-два,потом все в норме,обычно такое либо перед «планируемой календарём овуляцией» либо месячными.Возможно ли такие симптомы от Ок? И если да,как перейти с них на другие? Принимала без назначения врача,как правильно сдать анализы на назначение новы без полной отмены ? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Вагиноз обычно развивается на фоне гипоэстрогении. поэтому Вам лучше проверить гормональный фон после отмены препарата на 2-3 день менструации. Кроме исследования гормонального профиля, также следует оценить свертываемость крови, основные биохимические показатели, пройти УЗИ малого таза,молочных желез и щитовидной железы.
Консультация врача гинеколога на тему «Переход с одних ОК на другие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос