Консультации / Кардиология

Замена препарата

анонимно Здравствуйте, доктор. Очень нужен ваш совет: моей маме почти 84. Она принимает Арифон ретард, аторвастатин, верапамил и средства от ДТЛ-экселон и меморель. Около 2х лет принимала леркамен (до этого амлодипин дал отеки). Теперь история повторилась с леркаменом- отеки на лодыжках. Давление держалось в норме, за редким исключением перепадов. Теперь я не знаю, на что заменить леркамен. Принимаемые ранее, до амлодипина, прилы вызывали кашель.Для физиотенза, как мне кажется, показаний нет.... Что бы вы посоветовали? Спасибо. P.S. Вчера опять увидела отеки, хотя леркамен не принимаем больше 3х недель. Очень много лет принимает арифон ретард. Может быть, заменить его на другое мочегонное? Пожалуйста, оцените ответ консультанта
Непонятно, почему это решаете вы, а не врач. Непонятно, почему принято решение о комбинации верапамила с лерканидипином Непонятно, почему не использованы препараты первого ряда - сартаны.
В свое время врач отменил валз-был постоянный кашель, не проходивший годами.Предположили, что причина- прилы, отменили их,назначили валз, кашель не убирался, затем попробовали амлодипин и затем-леркамен.
Кашель на сартаны - редкое явление, а на валзе свет клином не сошелся, надо пробовать другие препараты этой группы.
Спасибо!
Консультация врача-кардиолога на тему «Замена препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Похожие вопросы
Замена препаратов их аналогами Зометы Резорбой а Фемары Анастрозолом
Добрый день, Юлия Анатольевна! У мамы (57 лет) гормонозависимый рак молочной железы. В 2012 г. проведена мастэктомия + 6 курсов химеотерапии. В 2017 г. обнаружены метастазы в костях. Назначены Зомета...
Замена препарата
Здравствуйте! Моей маме на протяжении двух лет в аптеке по льготному обеспечению по рецепту выдавали препарат летрозол 2.5Мг, но с января месяца препарата не стало в аптеке и со слов...
Замена препарата
Здравствуйте. Больному 29 лет. Диагноз - наружный отит, острый ринит. Болеет 3 дня. Из уха течет. В анамнезе - судорожные приступы на фоне орви, ангины и т. п. Случались редко,...
Замена препарата
Здравствуйте, на какой препарат - современный можно заменить ЭТАПЕРАЗИН в комплексной медикаментозной терапии. Спасибо.
замена препарата
Здравствуйте, доктор.Подскажите, пожалуйста, ребенку 6 лет, диагноз-дальнозоркость и амблиопия,Назначено лечение.Лазер уже закончили, теперь капаем в глаза Эмоксипином. Ребенок очень тяжело переносит закапывание, до истерики.Можно ли заменить на другой препарат.Заранее спасибо.Ирина
Замена препарата
Здравствуйте! Мне 48 лет. Гипертония с аритмией. Врач назначил конкор и индапамид. Давление стабильно 130 на 90. Но месяц назад случился приступ подагрического артрита в области пальцев левой руки и...
замена препарата
Уважаемый доктор!Скажите,пожалуйста,каким препаратом можно заменить арифон,если у меня подагра и арифон не рекомендуется.Мне 54 года.Каких-то определенных болезней сердца нет-гипертрофия левого желудочка на ЭКГ.Увеличена щитовидка(без узлов)предположительно из-за подагры(я на учете у...