Консультации / Гинекология

Прорывное кровотечение на 5 месяц приема ОК Белара

Добрый день! Я 5-ый месяц принимаю Белару, почти каждый месяц во второй половине цикла начинало мазать (вначале пару дней, потом увеличилось до 7-10 дней), в этом месяце на 18 дне цикла началось прорывное кровотечение. Таблетки не пропускала, антибиотики не пила, в начале прошлого цикла была на узи - все было хорошо. Означает ли это, что ОК не подходят и необходима смена? Или возможна иная причина кровотечения в середине-конце цикла и радикальное изменение состояния организма за 40 дней с момента узи?
Здравствуйте. Да, ок вам не подходят, вам необходимо чмена препарата с более сильным гестагенным компонентом.
Консультация врача гинеколога на тему «Прорывное кровотечение на 5 месяц приема ОК Белара» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос