Консультации / Гинекология

Фемоден и кровянистые выделения

Здравствуйте. мне назначили ок Фемоден. на 16 день цикла во время приема первой упаковки были розовые мажущие выделения. я пропила эту одну упаковку, то есть 21 день, после первой пропущенной таблетки на следующий же день начались мажущие красные выделения по паре капель. они длились два дня, на третий начались "нормальные" месячные" средней обильности. постепенно они стали сходить на нет, вчера я уже приняла вторую таблетку из новой пачки (второй) по графику, но мажет немного кровью до сих пор. то есть получается уже 9й(!!!) день месячных. скажите пожалуйста, нормально ли это или это значит что он мне не очень подходит, раз месячные и мазня идут так долго?
Здравствуйте! Попробуйте первые три месяца принимать данный препарат, если не подойдет, то замените на другой КОК. Рекомендую вам принимать пролонгированную схему, без пустышек и перерывов. Обязательно изучите вопрос о том, как работает КОК и что это не месячные, а кровотечения отмены.
Консультация врача гинеколога на тему «Фемоден и кровянистые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос