Консультации / Гинекология

Рано начались месячные при приеме Силуэт

Здравствуйте. Мне гинеколог прописала таблетки Силуэт на 3 месяца для лечения функциональной кисты. Пропила первую упаковку, на третий день перерыва пошли месячные. Нужно ли ждать 7 дней для начала приема новой упаковки?
Здравствуйте. Препарат необходимо строго принимать по инструкции. Перерыв делается строго на 7 дней, независимо от наличия менструации.
Консультация врача-гинеколога на тему «Рано начались месячные при приеме Силуэт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Лечение эндометриоза и миомы маленьких размеров
Мне 41 лет рост 170 вес 60, есть сын взрослый, абортов не было! Все началось с начала 2013 года! Начались выделения небольшие в середине цикла коричневые! И небольшое увеличение месячных...
Эндометриоз лечение
Мне 39 лет рост 170 вес 58, есть сын взрослый, абортов не было! все началось с начала 2013 года! начались выделения небольшие в середине цикла коричневые! И небольшое увеличение месячных...
Эндометриоз ?
Здравствуйте. Мне 19 лет, абортов не было, беременности не было. Заболеваний ранее по гинекологии тоже не было. Два месяца назад ходила к гинекологу по причинам сильных и обильных менструаций. Цикл...