Консультации / Диетология

Гипервитаминоз а

Здравствуйте. Два года я пил мультивитамины без перерыва, некоторое время ещё аевит и рыбий жир. В феврале 2018, после нескольких дней приёма аевита, у меня появился дерматит на внутренних сгибах локтей, подмышках, животе. Кожа очень сухая и стянутая, выпадают волосы. Стал чувствовать, что с печенью что то не то, какая то тяжесть появилась. С утра сильные отеки на лице. Прекратил пить аевит, но продолжал пить мультивитамины до ноября 2018. Решил бросить их пить. Пару месяцев с меня слезала кожа чешуйками. Но до сих пор сухая кожа и покраснения на сгибах рук и т.д. Вот уже 6 месяцев я не принимаю витамины, но кушаю каждый день 3 куриных вареных яйца, целиком. Стоит ли убрать их из рациона? Как долго витамин А будет уходить из организма? Сдать анализы возможности нет. Спасибо.
Добрый день. Если вы подозреваете гипервитаминоз витамина А, то все-таки стоит изыскать возможность и сдать анализ на витамин А. Данный витамин жирорастворимый, поэтому он очень долго выводится из организма, в течение нескольких месяцев. Для ускорения выведения витамина А добавляйте витамин С. Также хороший эффект даёт дезинтоксикационная терапия, которая проводится в стационаре. Кроме этого, ограничьте все-таки яйца в вашем рационе и покажитесь очно дерматологу.
Консультация врача-диетолога на тему «Гипервитаминоз а» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипервитаминоз А
Добрый день.В 2012 году, я лечил угревую сыпь и принимал препараты на основе изотретиноина. А именно роаккутан. После окончания курса у меня была сильная сухость кожных покровов, слизистой рта ,губ,...
Гипервитаминоз витамина А
Добрый день.В 2012 году, я лечил угревую сыпь и принимал препараты на основе изотретиноина. А именно роаккутан. После окончания курса у меня была сильная сухость кожных покровов, слизистой рта ,губ,...
Гипервитаминоз витамина А
Здравствуйте. Пил ревит 2таб/день и ел варёные овощи несколько месяцев(овощи из-за проблем с кишечником варил, ревит просто пил). Потом заметил что стали опухать ноги (как я думаю из за гипервитаминоза...
Гипервитаминоз
Здравствуйте, уважаемая иатьяно николаевна! Моему ребенку, девочке 8 месяцев на смешеном вскармливании. Зубов до сих пор нет. Врач прописал д-кальцемин, но у нас рано зарос родничок и еще при выписке...
Витамин А
Добрый вечер.У обоих детей выраженный гиперкератоз на конечностях.мальчикам 2 и 8 лет.дерматолог назначил принимать витамин А,маленькому 1капля раз в день,старшему 8 кп.Прочитав инструкцию к витамину Ретинола ацетат,засомневалась.противопоказания:детский возраст до 7...
Вопрос по гипервитаминозу витамина D у ребёнка
Я понимаю, что вопросы, касающиеся прогнозов отклоняются, но умоляю помочь, если это возможно, т.к. в больницу на приём попадём только завтра. Подскажите пожалуйста, насколько велика вероятность серьёзных последствий при приёме...
Витамин А при беременности
Здравствуйте, моя жена на протяжении недели принимала "ревит" по 9-10 штук в день. у нее 3 месяца беременности. скажите опасно ли это, и на сколько?заранее спасибо.