Консультации / Гинекология

Кровь после полового акта

Здравствуйте. Мне 42 года. В 2014 году была миомэктомия(удалили большой субсерозный узел). Перед этим диагностическое выскабливание. После операции начались кровомазанья после полового акта. Делала узи, осматривали шейку матки много раз разные врачи. Ничего не находят. Назначили кок. На фоне приёма кок всё в порядке. Как только прекращаю приём, через месяц опять кровянистые выделения и тянущие боли внизу живота как при месячных после полового акта. При этом цикл чёткий 27 дней. Месячные не обильные. Почему такое может быть?
Здравствуйте! Вероятно, такие симптомы связаны у Вас с дефицитом эстрогенов без приема ОК. С уважением,
Консультация врача гинеколога на тему «Кровь после полового акта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 мая 2019
О консультанте
Задать вопрос