Консультации / Гастроэнтерология

Повышенный биллириубин и тромбоциты

Здраствуйте ! Год назад при сдаче крови обнаружился повышенный общий биллирубин до 56. Прошла УЗИ брюшной полости и кровь на гепатит В,С - всё в норме. Общий анализ без отклонений. В инфекционке сказали не беспокоиться. В этом году повторила анализ - биллирубин стал немного меньше до 43, а уровень тромбоцитов повышен до 520 ! Около 2х лет беспокоит периодическая утомляемость. На сегодня есть редкие подкашливания (флюрография месячной давности в порядке), себорейный дерматит. Каковы должны быть мои дальнейшие действия при повышенном билирубине и таком уровне тромбоцитов ? Что нужно дополнительно сдать/к кому обратится ? Могла ли на уровень тромбоцитов повлиять физическая нагрузка (тренировка) за 12 часов до сдачи крайнего анализа крови ? Результаты всех анализов крови и УЗИ приложены. Спасибо
К вопросу приложено фото
Приветствую! По биллирубину - скорее всего синдром Жельбера. Биллирубин и тромбоциты могут повышаться при простудах и физ нагрузке. По тромбоцитам - пересдайте анализ через некоторое время.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Повышенный биллириубин и тромбоциты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
РГМУ имени И.П. Павлова
Место работы
Институт пластической хирургии и косметологии (г.Москва, ул.Ольховская)
Подробности

Врач-эндоскопист.

Диплом специалиста эндоскопии ГБОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава РФ". Член Japan Russia Medical Exchange Foundation. Автор научных работ, участник научных конференций.

Сфера профессиональных интересов: все виды эндоскопических исследований (эзофагогастродуоденоскопия, хромоскопия, ЭРХПГ, ПСТ, интраоперационная и транслапароскопическая холедохоскопия, ректоскопия, сигмоколоноскопия, перанальная илеоскопия, эпифаринголарингоскопия, бронхоскопия, интраоперационное бронхоскопическое анестезиологическое пособие)

Задать вопрос