Консультации / Отоларингология

Осложнение в ухе после полоскания

Здравствуйте. Мне при гайморите прописали полоскать нос подобием кукушки, в шприц набрать раствор фурацилина и вводить в одну ноздрю так, чтобы вытекало из другой. Вторая сторона была заложена и я видимо перестаралась и почувствовала как раствор пошел к уху, но не прорвался, успела убрать. Однако боль почувствовала и до сих пор есть пока терпимая боль. Завтра мой лор не работает к сожалению. Подскажите какое лекарство можно закапать, чтобы не было осложнений?
Добрый день! Нужно в нос впрыскивать назонекс для снятия отека и выведения жидкости из среднего уха, внутрь применять антигистаминные препараты.
Консультация врача отоларинголога на тему «Осложнение в ухе после полоскания» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 апреля 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач-оториноларинголог. Стаж 22 года.

Телефоны для записи: 8 (495) 508-24-88, 8 (495) 315-58-57.

Прием осуществляется по адресу: ул. Кировоградская, д.32 (МЦ «А-Линия»).