Офтальмология

Здравствуйте!

Здравствуйте Инна! около года замечаю в глазах плавающие прозрачные ниточки и точки разных форм и размеров, причём со временем их становиться всё больше. Может вы сталкивались с такой ситуацией, скажи пожалуйста что это может быть?
Добрый день! “Плавающие черные точки” могут возникнуть в результате общего переутомления, зрительной усталости, а также могут быть связаны с проблемами сетчатки или стекловидного тела. Если затемненное пятнышко двигается с взглядом, то, скорее всего, это деструкция стекловидного тела; если движение пятна не связано с движением глаз, то это дистрофические очаги в самой сетчатке. Если точки Вы видите непостоянно, то, скорее всего, они связаны с нарушением кровоснабжения и Вам нужна консультация терапевта, невролога. В любом случае, чтобы поставить диагноз и назначить лечение, Вам необходимо пройти полное диагностическое обследование и проконсультироваться с офтальмологом.
Добрый день! “Плавающие черные точки” могут возникнуть в результате общего переутомления, зрительной усталости, а также могут быть связаны с проблемами сетчатки или стекловидного тела. Если затемненное пятнышко двигается с взглядом, то, скорее всего, это деструкция стекловидного тела; если движение пятна не связано с движением глаз, то это дистрофические очаги в самой сетчатке. Если точки Вы видите непостоянно, то, скорее всего, они связаны с нарушением кровоснабжения и Вам нужна консультация терапевта, невролога. В любом случае, чтобы поставить диагноз и назначить лечение, Вам необходимо пройти полное диагностическое обследование и проконсультироваться с офтальмологом.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Здравствуйте!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ростовский ордена Дружбы народов медицинский институт
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Ростов-на-Дону
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук, ведущий хирург клиники. Владеет всеми современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 микрохирургических операций ежегодно.

Активно занимается лечебной и научной работой. Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Покраснение глаза внизу
Вчера нарастила Рестницы. Сразу после этого появилось внизу глаза красное . Болит если сильно моргаю . Когда заклеивали нижние Рестницы пластырем было не приятное ощущение. Подскажите пожалуйста это микротравма или...
Усталость от компьютера и ухудшения зрения к вечеру
Добрый день! Зрение -1 на обоих глазах, но к вечеру острота зрения значительно падает, иногда появляется ощущение сухости. Работа связана с компьютером. Гимнастику для глаз стараюсь делать, но не всегда...
Покраснение слезного мясца
Доброго времени суток.Недавно после того как умывала глаза, заметила это покраснение в области слёзного мясца.Хотела бы узнать что это такое и может ли оно быть вызвано, чрезмерным использованием телефона.
Коричневатые разводы на глазном белке
Коричневатые разводы на глазном белке Появилось это около года назад. Обратил внимание, что глаз на расстоянии одного метра видит хуже по отношению к другому. Ещё ощущается сухость глаза с резью....
Глазные капли Ирифрин
Здравствуйте. Офтальмолог назначил капли Ирифрин на ночь в течении месяца. Когда закапываю, то сначала глаза очень сильно жжет, пока не проморгаюсь, а потом в течении некоторого времени (около 20 минут,...
Красные прыщи на верхнем веке
Здравствуйте! У меня проблема, даже не знаю к какому врачу обращаться( пару недель назад на верхнем веке появилось 3 прыщика с белыми головками, подумав что ячмень, пребегла к народным средствам,...
Можно ли пользоваться каплями дальше
У меня травма глаза, все, в основном, зажило. Сказали капать баларпан еще месяц. У меня баларпан-н. В инструкции сказано, что с краем крышечки, через которую закапывается лекарство, ничего не должно...