Консультации / Гинекология

Кровь при приёме второй пачки джес

Доброго времени суток. Начну с начала, я начала пить джес всего месяц назад. Первый месяц у меня были небольшие выделения и как я поняла, это адаптация организма. Но иногда после ПА с мужем были кровянистые выделения (буквально 2 капли и все). Меня это никак не тревожило и никакого дискомфорта не было вообще. Я допивала первую пачку, на последней активной таблетке заболел низ живота. Совсем не сильно, но как при месячных. В этот же день пошла кровь, но опять-таки я подумала о том, что это адаптация. Я допила неактивные таблетки и сейчас пью вторую пачку, 3 таблетку. А кровь все ещё идёт. Ее вроде становится меньше, по сравнению с тем, что было во время приёма неактивных таблеток, но все же она ещё присутствует. У меня ничего не болит, ничего не беспокоит. Стоит ли мне сильно переживать, или это адаптация организма к таблеткам? В ближайшее время нет возможности посетить врача, надеюсь на ваш ответ. Заранее спасибо.
Здравствуйте! В течение первых 3х месяцев приёма гормональных контрацептивов могут быть мажущие кровянистые выделения, это нормально. Возможно, Джес для вас слишком низкодозовый, в таком случае можно будет перейти на контрацептивы, содержащие более высокую дозу ЕЕ, 30 мкг (Ярина, например)
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровь при приёме второй пачки джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет Министерства Здравоохранения Российской Федерации
Место работы
Дом Планирования Семьи GMS ЭКО
Подробности

Акушер-гинеколог, репродуктолог, врач ультразвуковой диагностики. Кандидат медицинских наук.

Стаж с 2005 года. В GMS Clinic c 2017 года

Сфера практических интересов:

  • Лечение бесплодия
  • Проблема невынашивания беременности
  • УЗ диагностика в акушерстве и гинекологии, маммологии
  • Малоинвазивная хирургия в гинекологии

Телефоны для записи: +7 (495) 781-55-77,  +7 (800) 100-88-15, +7 (903) 589-59-35 (отделение ЭКО).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Длительные выделения при приеме второй упаковки джес
Здравствуйте. В августе начались проблемы с менструальным циклом. Месячные попросту не приходили. Сходила к врачу, сдала анализы на ЗППП И ВПЧ, также кровь и мочу по Нечипоренко. Также сделала УЗИ....
На 18 д ц кровомазня при приеме Ярины плюс
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Принимаю Ярину плюс пятую пачку. До этого принимала Джес плюс пять пачек в целях лечения поликистоза, всегда были большие задержки. Но кровотечения научились в середины пачки и...
Задержка при приёме джес плюс
Здравствуйте, я пью джес плюс первый месяц пропила. С 21 таблетки болел живот и немного кровило, потом начала принимать последние 4 таблетки и после 3 начались месячные, целый день шли...
Месячные при приеме Джес Плюс
Анна григорьевна, здравствуйте! Мне мой гинеколог-эндокринолог прописала таблетки джес плюс (в большей степени из-за акне, жирности кожи, обильности кровотечений, пмс). Начала их принимать с 1 дня менструации 21 сентября. Пропила...
Задержка менструации при приеме ОК Джес
Добрый вечер. Меня беспокоит отсутствие месячных при приеме ок джес. Мне 20 лет около трех лет назад, я начала принимать эти таблетки, все было хорошо, никаких побочных эффектов. Месячные -...
Опоздание в приеме таблетки
Здравствуйте,будьте добры,ответьте на вопрос: моя жена - 28 лет, принимает таблетки Джес 10 месяц, все соблюдает,но при приеме последней пачки пропустила шестую таблетку. После приема пятой таблетки был незащищенный половой...
Отсутствие менструации на 2 пачке Джес
Здравствуйте, доктор! Обращаюсь к вам с таким вопросом: сегодня я выпила последнюю неактивную таблетку второй пачки ОК Джес, но месячные у меня все еще не начались. Во время приема первой...