Консультации / Гинекология

Кровотечение с начала приема ОК Джес плюс

Здравствуйте! У меня с рождения железодефицитная анемия. С приходом первого менструального цикла - каждый цикл был обильным и болезненным (нетерпимо). После прохождения очередного обследования направили на узи "по женской части". Врач прописала таблетки "Джес плюс"на год, чтобы наладить цикл. В приложении к таблеткам было написано, что они, так же, полезны для профилактики железодефицитной анемии и делают цикл не таким болезненным (+ естественно, контрацепция). Начала пить таблетки с первого дня цикла, как сказала врач и как было написано в показаниях к применению. С первого же дня боли не то, чтобы стихли, а стали еще сильнее и стали режущими, боль была ужасной и не помогали даже сильные обезбаливающие, я почти не могла спать. В среднем цикл у меня был 3-4 дня. С начала приема таблеток прошла неделя, кровянные выделения продолжали идти и с той же невыносимой болью, поднялась температура до 38.4. Я поехала к врачу с жалобами, она посоветовала плавно перейти на другие таблетки (Новинет или марвелон), так как у них переносимость плохая. Спустя два дня мне стало легче, таблетки пить не переставала. Прочитала в интернете на мед.форумах, что такая реакция встречается часто. Переходить на другие таблетки не хотелось бы. Вот уже 11 дней не прекращаясь идут выделения, иногда тянет низ живота. Хотела бы уточнить: 1. Нормально ли это? 2. Сколько дней в среднем идут такие выделения? Не три месяца же подряд? 3. Как быть с половой жизнью?
Здравствуйте. Повышение температуры тела и боли внизу живота не связаны с приемом контрацептивов. Надо разобраться в причинах: исключить воспалительный процесс, патологию ЖКТ итд. Мажущие кровянистые выделения могут сохраняться три месяца, если они не прекращаются, значит контрацептив следует поменять. До приема КОКов следует исключить противопоказания к ним: обследовать свертывающую систему крови. Контакты возможны, если нет перечисленного Вами: боли, температура, обильные кровянистые выделения.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение с начала приема ОК Джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Красноярская государственная медицинская академия
Место работы
Клиника "Медси" (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Участница научно-практических конференций. 

Сфера профессиональных интересов: 

  • патология шейки матки,
  • кольпоскопия,
  • УЗД,
  • медицинская генетика,
  • эндокринология в гинекологии,
  • эстетическая гинекология.

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровянистые выделения при приеме ок джес плюс
Здравствуйте, принимаю уже 20 дней джес плюс, начиная с 10 таблетки начались обильные кровотечения, тянущие боли в животе каждый день. Нормально ли это? Чтобы обратиться к своему врачу нужно ждать...
Перерыв в приёме ОК Джес
Здравствуйте, сделала перерыв между приемами старой и новой пачки Джес Плюс. То есть последнюю таблетку старой пачки выпила в воскресенье днём, а новую пачку начала во вторник поздним вечером (по...
Сбой нет при приеме ок джес плюс
Здравствуйте, мне 24, вес 57-58 кг, рост 173, по фенотипу отношусь скорее к сбалансированному чем к эстрогенному типу. Был аборт лет 5 назад, не рожала, постоянный партнер один, интим каждый...
Почему через полгода приема ОК появились коричневые выделения
Здравствуйте, мне 22 года, принимала джес плюс (3 месяца), потом принимала джес ( тоже уже три месяца и продолжаю), на в последней упаковке на 21 ой активной таблетке появились небольшие...
Кровотечения на фоне приёма ОК
Здравствуйте.Меня зовут Евгения,мне 20 лет.С первого дня менструального цикла,врач назначил пить Джес плюс с целью предохранения.Перед этим сдавала кровь из вены, врач взяла мазки и сказала,что можно выбрать любые ОК...
Прием ОК Джес Плюс
Здравствуйте! На пятой упаковке Джес плюс ровно на 12 ой таблетке начались обильные кровотечения, как при месячных. Гинеколог посоветовала удвоить дозу приема таблеток на пару дней. Возник вопрос: Что делать...
Может ли киста быть последствием приёма ОК?
Здравствуйте! мне 24 года, беременностей не было. пропила Джес полгода(предварительно делала УЗИ малого таза и молочных желёз- всё в норме). Случился нервный срыв и вегето-сосудистый криз. Гинеколог посоветовала сделать перерыв...