Психология и психиатрия

Вопрос

Добрый день. У мен очень сложная ситуаия с бывшим мужем-нервы трепет кошмарно. Я живу одна, ребенку 13 лет. Когда меня бывший муж доводил- принимала 3 настойки-пион, валерьяна, пустырник. Вроде как успокаивало. Теперь не могу избавиться от привычки пить эту гадость. Помогите пожалуйста, чем это можно заменить вообще. Ии какие средства принимать, чтобы нормально спать, жить и не нервничать когда он звонит и начинает мозг выносить. С уважением
Здравствуйте! Боюсь что в данной ситуации, речь уже идет о сформировавшейся лекарственной зависимости к экстракту валерианы в первую очередь, и к пиону уклоняющемуся - во вторую. Поскольку эта зависимость вызывается на уровне опиатных центров в головном мозге, самодеятельность тут не приветствуется, да и опасна! Обратитесь за квалифицированной помощью к врачу - наркологу. Только, чтобы не получить социальных ограничений, и не встать на наркологический учет, обратитесь к частнопрактикующему специалисту или в частную клинику. Дело в том, что грамотную детоксикационную терапию, в домашних условиях провести весьма затруднительно, а именно она Вам сейчас и необходима! Не переживайте пожалуйста, ситуация поправима, только не теряйте время. Всего доброго Вам!
Дело в том, что я живу в маленьком городе и у нас нет частнопрактикующих врачей, вот поэтому я и обратилась к Вам. Может что то все таки посоветуете дистанционно? С уважением Марина
Марина, нет врача частнопрактикующего, есть участковый врач - нарколог, нет нарколога, есть просто психиатр. Любой специалист из перечисленных, способен помочь в этой ситуации, и провести заместительную лекарственную терапию. Заочно сделать это не получится!
А вы не можете назначить курс препаратов для детоксикации дистанционно? А капельницы мне могут поставить в отделении терпии- у меня там подруга работает медсестрой. Помогите пожалуйста, сделайте назначение С уважением Марина
Здравствуйте Марина! Я, хоть и рискованный человек, но все же - врач. И прекрасно понимаю свою ответственность за здоровье пациента. Наши консультации в интернете, всегда носят только лишь рекомендательный характер, и ни когда, ни при каких условиях, не заменят собой очной консультации на приеме у лечащего врача! Лечение, посредством интернета - это нонсенс! Это же в полной мере, относится и к медикаментозной терапии, назначаемой нами. Поймите, я не за свое назначение переживаю, гораздо важнее - Ваша ЖИЗНЬ!
Консультация психотерапевта на тему «Вопрос» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Совместимость лекарств
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, можно ли совместить одновременно Донормил и Лозап. После длительного запоя повышенное давление и нет сна третьи сутки. Алкоголь не употребляет двое суток. Применяем препараты такие как...
Муж сорвался на амфетамин
Добрый день. Муж сорвался на амфетамин после годичного перерыва . Было лечение, прием антидепрессантов.Поставил цель, раздал долги, на кону была наша семья, планы. В этот период бывали нервные срывы, приступы...
Алкоголь
Здравствуйте. Муж употребляет алкоголь в среднем через 3-4 дня, в основном пиво, 1,5-2 литра (вес 85кг). После работы, дома, один. На протяжении 5 лет. Ведет себя адекватно. Есть ли повод...
Взаимоотношения с сыном
Мой сын пристрастился к выпивке из за проблем с работой.А так же,я случайно увидела его переписку и там он писал,что курили ляпки.Это марихуана.Что я могу сделать для него,чтобы он понял,как...
Тревожное расстройство
Уважаемый доктор, страдаю тревожно-депрессивным расстройством уже 4 г, принимала по рекомендации врача сначала эсциталопрам,потом симбалту около года,почувствовала себя хорошо, отмена прошла нормально, но через пол года-после ряда травмирующих обстоятельств ,симптомы...
Привыкание к ноотропам
Я внимательно прочитала Ваш ответ, но у меня несколько другая ситуация, я уже достаточно длительно-около 2 лет принимаю фенотропил постоянно , по 1/2 т (50 мг) в день, мне ,кажется,что...
Велафакс
Добрый вечер доктор!У меня много лет тревожное расстройство,раньше были панические атаки.Сейчас панических атак нет,но есть симптомы телесные и психологические,тревога не дает нормально жить.Врач психиатр-психотерапевт рекомендовал Велафакс и Мезапам для прикрытия.Я...