Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения при приеме ОК

Добрый день, беспокоят выделения от алого до коричневого цвета. Я принимаю ОК регулон уже более 7 месяцев. 15 февраля начала новую упаковку (16 февраля было небольшое опоздание приема таблетки на 4 часа), а 22 февраля появились выделения похожие на месячные (также болел живот и их количество было как у месячных). С 26 февраля по 28 принимала препарат дицинон, по рекомендации врача, мне он не помог. Выделения продолжаются по сей день, на данный момент кровь идет малыми каплями, алого цвета. Скажите что это может быть, и как мне действовать?
Сходить к гинекологу, возможно это явления приема КОК, а возможно нужно сделать УЗИ органов малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 марта 2019
О консультанте
Задать вопрос