Консультации / Гинекология

Мажущие выделения на фоне кольца Новаринг

Здравствуйте. Пользуюсь новарингом больше года, цикл стабильный. В прошлом цикле перепутала даты и вынула кольцо на неделю раньше (28.01 вместо 4.02), месячные как обычно пришли на 4 день после удаления кольца. 4.02 вставила новое кольцо, на протяжении всего цикла предохранялась с помощью презерватива. Завтра, 25.02, должна вынуть кольцо, но уже сегодня, 24.02, начались мажущие кровянисиые выдедения, чего ранее не наблюдалось. Может ли это быть связано со сбоем в схеме приема или такая ситуация нормальна? Стоит ли мне обращаться к врачу сейчас или подождать 1 цикл, чтобы все могло устаканиться, а потом смотреть по ситуации? Болей и ухудшения самочувствия нет.
Все в порядке.
Консультация врача гинеколога на тему «Мажущие выделения на фоне кольца Новаринг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 февраля 2019
О консультанте
Задать вопрос