Консультации / Гинекология

Второй раз месячные

Здравствуйте, опишу ситуацию чуть подробнее. 1,5 месяца назад я перестроила питание, занялась спортом и похудела на 7 кг, к этому всему было пару очень стрессовых ситуаций. Принимаю чуть более 2х лет противозачаточные, соотношение гормонов 0,15 mg/0,03 mg. Из-за промежуточной красной мазни и перепадов настроения врач посоветовала перейти на другие  0,03 mg/2 mg. В старой пластинке оставалось ещё 2 таблетки, как пошли скудные месячные, т.е. на 5 дней раньше срока, длились 5-6 дней. Допила старую пластинку, выждала 7 дней паузу как обычно и начала пластинку нового препарата. После этого было 2 половых акта. Появились колючие спазмообразные боли внизу живота, которые усиливалисьс каждым днём. Сегодня выпила 10ю таблетку из новой пачки, боль стала сильнее и пошли темные коричневые выделения с запахом. По старому плану, как раз должна быть овуляция. 3 недели назад, перед всей этой ситуацией была на плановом осмотре, все в норме, анализы тоже. В чём может быть причина таких выделений? Звонила врачу, она сказала, что это вряд ли реакция на новые противозачаточные, скорее всего гормональный сбой, сказала дальше наблюдать. Принимать ли мне таблетки дальше по плану? И когда придут плановые месячные? Очень переживаю из-за беременности, стоит ли дополнительно предохраняться? Или лучше сейчас уже сделать тест? Буду очень благодарна за Ваш ответ, заранее спасибо.
Здравствуйте, пока назначено наблюдение.
Консультация врача гинеколога на тему «Второй раз месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос