Консультации / Гинекология

Менструация после медикаментозного аборта

Добрый день. Поставили диагноз эмбриония, сказали на прерывание. 30.01 дали большую таблетку, 31.01 утром, врач вставила во внутрь таблетку и часов через 5 пошла кровить. Дней 7 шла кровь. Плодное яйцо вышло. 11.01 на УЗИ его не было видно. Есть киста на правом яичнике, Саакашвили рассосётся. После половой акт уже был. 14.01 начало мазать, а 15.01 уже как обычные месячные. Это нормально? Через какое время вообще должны начинаться месячные после прерывания?
Добрый день! ВЫ видимо запутались в датах и путаете меня. Напишите точно, тогда смогу ответить
Консультация врача гинеколога на тему «Менструация после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 февраля 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.