Консультации / Гинекология

Тянет шейку матки

Добрый вечер, состояние после конизации шейки матки. 5 декабря 2018 года сделали конизацию шейки матки, по гистологии дисплазия тяжелой степени. Все хорошо заживало. Назначили свечи Бетадин, а позже генфирон. Параллельно посетила эндокринологу, выяснилось что проблемы с мужскими гормонами, повышенны. Доктор назначила метипред, сейчас тянет шейку. Можно ли принимать метипред после дисплазии? Могут ли такие ощущения в шейке быть вызваны приемом метипреда? Дисплазия была вызвана папиломовирусом 16 генотипа.
Добрый день! Нет, я бы некоторое время воздержалась от приема Метипреда, тем более, что только им не проводится терапия СПКЯ, гиперандрогении. Занимайтесь пока шейкой, проверяйте ее регулярно, если есть ВПч 16 типа, сдайте жидкостную цитологию и закажите анализа на определение коэкспрессии белков р 16 и ki67
Консультация врача гинеколога на тему «Тянет шейку матки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 февраля 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.