Консультации / Стоматология

Налет на языке

Приветствую Вас уважаемые доктора. У меня уже на протяжении 6 лет вот такой налет на языке (Фото прикрепляю). В принципе он не беспокоит, только немного неприятный запах изо рта, и горечь во рту возникает, плюс плохо чувствую вкус. У меня бывают обострения тонзиллита, лор назначает по 3/5 уколов цефтриаксона, ангина проходит, и вместе с ней в первый же день приема антибиотиков проходит и налет на языке. Язык розовый примерно 2/3 месяца вообще без налета. Потом налет опять появляется и держится постояно до нового курса антибиотиков. Скажите, что это может быть? и можно ли навсегда избавиться от налета? Буду очень благодарен за ответы!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте, для диагностики необходимо сделать анализ на флору полости рта и получить консультацию гастроэнтеролога
Консультация врача стоматолога на тему «Налет на языке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовская государственная медицинская академия
Место работы
Сеть стоматологических клиник 32 ДЕНТ (г.Москва)
Подробности

Врач высшей категории. Стоматолог ортопед-имплантолог-пародонтолог. 

Владеет всеми видами пародонтологических операций, с применением аппарата VECTOR и диодного лазера. Является автором 7 научных публикаций по протезированию зубов и имплантации зубов.
Владеет методикой одномоментной имплантации и протезирования.

Консультирует по вопросам имплантологии, ортопедической стоматологии и пародонтологии.

Запись по телефону: 8 (499) 126-00-00.

Задать вопрос