Консультации / Дерматология и косметология

Акне лечение акнекутаном

Здравствуйте, начала пить 3 месяц аунекутана, пью 16мг. На первом месяце заметила небольшие улучшения, полная матовость кожи, сухость губ, небольшое шелушение. Но в конце 2 месяца жутко высылаю лицо, состояние кожи стало гораздо хужея чем до лечения. Мой лечащий врач ушел в декрет, обратилась к другому, он сказал , что будем переходить на сотрет. Но ничего не сказал по поводу ухудшения кожи лица. С чем могут быть связаны многочисленные высыпания?1 фотография- до лечения, 2-на данный момент
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Если я Вас правильно понял, то вы говорите о суточной дозе в 16мг? Если это так, то определенно дозировки рассчитаны "странно". Однако не зная вашего веса и полного анамнеза, я не могу давать слепые советы. Могу посоветовать написать в поисковике "Калькулятор расчета дозы изотретиноина", и заполнить все необходимые поля. Так же не совсем понятен смысл перехода с Бельгийского препарата на индийский... но! повторюсь! Решать только врачу который Вас ведет и который имеет полную картину заболевания.
Консультация врача дерматолога на тему «Акне лечение акнекутаном» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.