Консультации / Гинекология

Нарушение схемы приема КОК

Принимаю джес 2 месяца по поводу эндометриоза. Схема 24/4. По некоторым причинам не успела вовремя купить новую пачку препарата, теперь пропустила 4 дня, смогу начать пить только завтра. Стоит ли вообще начинать или по какой то схеме возобновлять приём?
Здравствуйте! Нет не стоит
Консультация врача-гинеколога на тему «Нарушение схемы приема КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Марина Генриховна Юрковец Акушер, Гинеколог
Консультацияот1700Р
Для записи онлайн вам доступны 2840 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения при приёме КОК
Здравствуйте,принимаю КОК на протяжении 2-х лет и на каждом препарате,который бы я не пробовала(джес,модэлль тренд,димиа,лея) появляются кровомажущие выделения,которые начинаются с 3-4 таблетки и до появления кровотечения отмены(неактивные таблетки).Подскажите,что делать в...
Месячные идут 2-ую неделю при приёме кок
Принимаю кок несколько месяцев. Месяц назад пропустила последнюю таблетку, начала принимать следующую упаковку без 7-го перерыва, в инструкции сказано, если принимать сразу без этого перерыва, то месячных не будет, но...
Отсутствует менструальноподобное кровотечение при приеме КОК
Добрый день! Гинеколог заменил мне КОК Регулон на Клайру. Причина: регулоном я пользовалась 5 лет, всё было в порядке, потом я сделала перерыв на год, и начала пить его снова,...
Мажущие выделения во время приема кок
Здравствуйте! Я 4 месяца принимала жанин, но потом по причине переезда не успела приобрести еще одну пачку и перестала пить таблетки. У меня диагноз эндометриоз, очень переживала, что из-за того...
Кровянистые выделения на фоне приема КОК
Здравствуйте! Мне поставили диагноз гиперплазия! Назначили линдинет 30, в первый месяц сказали будет "мазня", как и произошло! Поэтому внимания я не придала, т.К. В первый месяц это считается нормой! Месячные...
Выделения при приеме КОК
Добрый день! Мне 30 лет, беременностей не было, вакуумаборт в марте 2014 г. Принимаю ярину с 3 января, с косметическими целями и целью облегчить пмс. Переношу неплохо, только грудь увеличилась...
Выделения на фоне приема КОК
Здравствуйте! Мне 23 года. В плане гинекологии наблюдаюсь с эрозией шейки матки. Уже полгода я принимаю "Логест" (назначен лечащим врачом после проведения анализов). Адаптация к препарату прошла нормально - без...