Консультации / Дерматология и косметология

Покраснение кожи рук

У бабушки (71 год) с нового года начали краснеть руки, и появляться пятна на лице. На руках помимо покраснения трещины и зуд. Пьёт антигистоминное цетиризин. Мажет руки акридермом. Не помогает. Плюс болит голова. К врачу отказывается идти категорически. Бабушка утверждает, что ничего страшного. На что это похоже? Дерматоз, аллергия?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. В первую очередь стоит оценить все лекарственные препараты, которые принимаются на постоянной основе. Возможно это реакция на них. Если среди них нет жизненно необходимых, то можно начать с их полной отмены. Если высыпания регрессируют, по одному вводить лекарства обратно, таким образом можно вычислить "виновника". Хотя это могут быть и проявления экземы, в этом случае без похода к врачу на личный прием - не обойтись.
Консультация врача дерматолога на тему «Покраснение кожи рук» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.