Наркология

Амфетамины.

Добрый день! Проблема моя вот в чём, примерно с мая месяца прошлого года по июль употреблял Спиды(амфетамины) по выходным в клубах, каждую неделю, с июля месяца у меня начались марафоны по неделе, а то и по полторы, потом максимум день передышки и по новой.Примерно к концу августа я завязал со всем этим, сменив компанию и посидев какое то время дома. И по сей день бывает принимаю эту гадость, но сейчас уже не чаще чем 2 раза в месяц и безо всяких марафонов, максимум одна ночь. Так вот вопрос мой заключаеться в том, что я хотел бы окончательно завязать с этим со всем и хотел бы узнать , какой курс лекарств мне нужно пропить для реабилитации. Я стал нервный и злой, как и многие на почве амфетамина. Стараюсь держать себя в руках, но далеко не всегда получаеться.
Здравствуйте! Ничего необычного в вашем состоянии для специалиста нет. Последствия бывают разные, и в вашем случае, они не самые тяжелые, конечно с ваших слов. Вот только начать реабилитацию самостоятельно - Вы не сможете. Слишком сложный курс, назначить который без очного осмотра и обследования, просто не реально. Поэтому обратиться к врачу - наркологу, все таки придется! И вот еще что, чтобы не встать на учет и не получить социальных ограничений и проблем, рекомендую обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в анонимную клинику (отделение).
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-нарколога на тему «Амфетамины.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Амфетамины
Здравствуйте! Я пью иногда препараты для поддержания массы тела, в которых содержаться амфетамины! Не злоупотребляю, но тем не менее в организм попадают! Препарат отбивает аппетит! Но бывает, что сутки не...
Беременность и амфетамин
Ситуация такая:девочка 18лет,первая беременность.прием амфетамина системно более полугода.последний месяц перед ьеременностью-эпизодично,прием также отцом.беременность незапланированная,ребенка решено оставлять.после подтверждения-прекращение приема.каковы риски для матери и плода в такой случае?можно ли провести очищение организма...
Амфетамин
Здравствуйте, мне 23года употребляю амфетамин.. уже 1.5года.. в последнее время от него одни неприятности, после употребления (через нос) я стал сильно вонять.. при чем вонь невыносима! прихожу домой стираю вещи...
Как избавиться от зависимости амфетамина?
Как избавиться от зависимости амфетамина? Именно от психологической. Я употребляю непостоянно, раз или два в месяц, напротяжении 2-х месяцев, что делать, чтобы совсем забыть про амфетамины? Амбулаторно и анонимно. Возраст...
В прошлом году я узнала что мой 22 летний сын употреблял амфетамин
Здравствуйте, Олег Иванович! В прошлом году я узнала что мой 22 летний сын употреблял амфетамин. Он не стал особо сопротивляться на мою просьбу съездить в наркологический диспансер. Там его тестировали...
Амфетамины
Доброе утро! У меня есть друг, который ежедневно практически употребляет амфетамины и курит гашиш. После приема амфетамина, с его слов, ему очень плохо, мучают так называемые "отходняки". И это его...
Амфетамин
Здравствуйте, уважаемый Игорь Евгеньевич. Я замужем 2года, есть дочь. Муж до знакомства со мной употреблял амфетамин на дискотеках, потом был период, что вообще перестал. А полгода назад он стал принимать...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.