Консультации / Стоматология

Хим ожег после таблетки под языком

Добрый вечер. На ночь положил таблетку провимеда под язык, она растворилась благополучно, и после чего я около часа ещё не спал, потом заснул. Проснувшись обнаружил, что болит место под языком, а именно покраснения с как будто горками по контуру языка маленькими опухолями, так же где корень языка, там как будто 2 маленьких прыщика белых(уже). Решил подождать но спустя 2 дня обнаружилась маленькая боль под передней губой, посмотрев в зеркало увидел что там 2 маленьких белых пятна. Что посоветуете? Завтра собираюсь к терапевту, а потом узнаю куда меня направят.
Здравствуйте. Смазывайте после еды метрогил-дента до полного заживления.
Консультация врача стоматолога на тему «Хим ожег после таблетки под языком» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Харьковский национальный медицинский университет
Место работы
ЦКС- Центр клинической стоматологии (Харьков)
Подробности

Стоматолог, кандидат медицинских наук, более 10 лет преподавательского стажа в Харьковском медицинском университете, более 20 научных и практических печатных работ в различных разделах стоматологии.
Главный врач стоматологической клиники "ЦКС - Центр клинической стоматологии" (Харьков). Область профессиональных интересов: эндодонтия, реставрационная стоматология, имплантология, ортодонтия.

Задать вопрос