Консультации / Педиатрия

Кашель после вакцинации от гриппа

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У нас сильный кашель после вакцинации от гриппа. Мы получили гриппол +. Поршло 3 дня. Можно ли пить антибиотики?
Здравствуйте! С вакцинацией ваш кашель вряд ли связан. Антибиотики должен назначать врач после осмотра ребенка. Если кашель на фоне ОРВИ, то аб тут не помогут. На данный момент давайте ребеночку больше теплого питья, увлажняйте дома воздух, проветривайте. Выздоравливайте!
Консультация врача педиатра на тему «Кашель после вакцинации от гриппа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 декабря 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос