Консультации / Гинекология

Мажущие кровянистые выделения

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Гинеколог прописал пить таблетки Линдинет 20 с первого дня м/ц. Месячные шли обильно 5 дней,а потом начало просто мазать уже 6 -ой день.Получается 11 дней вместе. Их нужно пить пол года.Не знаю это адаптация и продолжать пить или нужно прекратить?Помогите пожалуйста разобраться.Очень переживаю. Еще по мимо этих таблеток пью Омега-3 и Кардиомагнил.
Здравствуйте ! Это адаптационная реакция. Продолжайте приём препарата
Консультация врача гинеколога на тему «Мажущие кровянистые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос