Консультации / Гинекология

Таблетки ок

Здравствуйте, у меня проблема в том , что в октябре месяца я начала пить ок (линдинет 20), не допив 3 таблетки я бросила пить их из-за кровотечений в течении 18 таблеток , после того как я пропустила 1 таблетку на следующий день днём у меня пришли месячные , я начала пить новые таблетки регулон (пью их уже 7 дней) , 5 дней у меня шли месячные ,2 дня у меня выделения (коричневые иногда , иногда кровяные) , я читала на форуме , что может быть адаптационный период 3 месяца могут быть кровяные выделения . Можете мне сказать , правда ли это адаптационный период?
Здравствуйте! Да так и есть.
Консультация врача гинеколога на тему «Таблетки ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 ноября 2018
О консультанте
Специализация