Консультации / Гинекология

После отмены ОК коричневые выделения после месячных

Здравствуйте. Полгода назад мне прописали Ярину (у меня поликистоз яичников и инсулиновая резистентность). Цикл был нерегулярный, дай Бог один раз месячные раз в три месяца, но они длились дней по 15. Вместе с приемом цикл нормализовался, никаких побочных не было. Сейчас прервала прием ОК на один месяц(по финансовым причинам) и снова начала пить. Первая менструация после отмены была болезненная, началась на два дня позже цикла. Шли 7 дней(обычно пять). Уже пять дней после менструации коричневые выделения. Ко врачу нет возможности попасть. Это последствия отмены ОК?
Добрый день! Да, такие жалобы могут быть связаны с отменой КОК. Следует все же решить вопрос о терапии, так как Ваш диагноз требует проведения лечения.
Консультация врача-гинеколога на тему «После отмены ОК коричневые выделения после месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Вместо месячных светло-коричневые выделения
Добрый день! Сеголня(09.01) должны были начаться месячные. Обычно перед этими делами болит живот и сами месячные всегда в первый день обильные , ярко-красные. Но вместо месячных скудные коричневатые выделения (маленькое...
Боли после отмены ОК
Добрый день,принимала ок 2 года,в январе начались дикие головные боли,в середине цикла начались мажущие кровяные выделения и продолжались до месячных(решила ок отменять),месячные прошли спокойно,без болей,после их окончания на 3 день...
Обильные месячные после отмены ОК
Добрый день! на 4 пачке джес плюс за неделю до месячных начались скудные коричневые выделения. сходила к гинекологу - сказали прекратить прием, чтобы прошли месячные и записали на узи через...
Выделения после замершей беременности
В апреле сделали ваккум аспирацию по причине не развивающей беременности на сроке 7 недель. После этого делали узи, анализы всякие разные - все в норме. Два месяца пила ок, первый...
Коричневые выделения после отмены противозачаточных таблеток
Здравствуйте, ара леонидович. Меня беспокоит проблема после отмены противозачаточных таблеток. Мне 27 лет. 1 Роды, абортов, выкидышей не было. Менструальный цикл (с 15 лет) - нерегулярный. До родов пила диане-35,...
Месячные после отмены ОК ("Джаз"
Добрый день! Ж.,24 года, беременностей,абортов,зппп не было. 4 года принимала ОК "Джаз" в лечебных целях(были кровянистые выделения в разное время цикла). С этого месяца прекратила приём. На 21 д.ц. была...
Месячные после отмены ОК
Добрый день, Зинаида Моисеевна! После неудачно закончившейся беременности 20 декабря, я начала принимать ОК "Хлое" с середины февраля. Пропив их 3 месяца решили с мужем, что месяца еще через 2...