Консультации / Дерматология и косметология

Красное пятно на бедре

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Принимаю таблетки акнекутан, принимаю 19 дней, предполагаю что из-за них появилось это пятно. Пятну 4 дня в первый день было маленькое пятнышко, как будто укусили на второй день, пятно стало больше и стало твёрдым а так же начало чесаться. На 4 день в Нутри пятна появилось немного беленькое пятнышко. Само пятно немного надутое, плотное, цвет насыщено розовый, чешется, кожа не шелушится. Подскажите пожалуйста что это?
К вопросу приложено фото
Добрый день. В данном случае Вам необходимо обратиться к врачу дерматологу, который назначал акнекутан для осмотра и коррекции лечения.
Консультация врача дерматолога на тему «Красное пятно на бедре» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 октября 2018
О консультанте
Задать вопрос