Консультации / Урология

Нет Эякуляции

Здравствуйте. У меня уролог признал простатит и назначил препараты Омник и свечи Витапрост. После начала их приминения обнаружил, что во время оргазма нет эякуляции. Я так понимаю, что это побочное действие припаратов? и можно ли заниматься половым актом при их приеме вообще?
Здравствуйте! Действительно ретроградная эякуляция (заброс спермы в мочевой пузырь) - один из побочных эффектов препарата Омник. Однако по этому поводу не стоит переживать, т.к. он полностью обратим. Через 2 дня после отмены данного препарата эякуляция восстановится в полном объеме. Если Вы планируете беременность ранее, чем Ваш уролог планирует отменить данный препарат, следует обсудить это с Вашим урологом.
Консультация врача уролога на тему «Нет Эякуляции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 октября 2018
О консультанте
Задать вопрос