Консультации / Психология и психиатрия

отношения с директором

здравствуйте. Я художник, работаю на предприятии, где от эскиза зависит впринципе вся работа. Начиная от привлечения клиентов, чтоб глаза загорелись и они непременно захотели бы сделать у нас заказ, до исполнения заказа мастерами, соответственно эскизу. Но зарплату повышать директор не хотел, постоянно пытаясь принизить мои способности, чтоб не зазнавалась, как он любит говорить и чтоб не хвалил ни кто. Хотя каждый из заказчиков всегда отмечал красоту и грамотность рисунков. В итоге я нашла еще одну работу, чтоб зарабатывать побольше, но для этого нужно время. И тогда я обратилась к директору с предложением, что если он не хочет платить больше - я сама заработаю, только дайте мне два свободных дня, сохранив прежний оклад, т.о. моя зарплата увеличится, но не за счет предприятия. Он долго думал и сказал, что согласен на мои условия, т.к. у него нет другова выбора. За год такой работы я ни разу не позволила себе чего то не выполнить или подвести директора, если нужно было - сидела до поздна и т.д. Но он постоянно недоволен и стал говорить, что я его напрягаю, но когда появляется заказчик - он, как лиса улыбается, и представляет меня в лучшем свете. Я попросила положенный отпуск - он начал истерить, захлопывал у меня перед носом дверь, говорить пошла вон, мол меня нет, тебе вообще отпуск не положен, заставил меня исправить дату на неудобную мне, да еще и прибавил, что сократит отпускные. Впереди серьезный заказ, я знаю, что без меня все застопориться и он знает, что нового художника, который будет сразу в теме он быстро не найдет. Я там 4 года работаю и мне нравится специфика производства - это мое, но отношение директора меня напрягает, если бы он добавил мне зарплату - я работала бы себе всю неделю. Как вести себя, или просто уволиться после очередной его истерики?
Добрый день, Наталья! Хороший художник - это большая ценность для предприятия, это - "основной инструмент, основное орудие производства", при помощи которого предприятие выполняет свою работу. Если директор не умеет ценить и любить своих сотрудников - это может быть связано с двумя ситуациями. Первая - что он "человек такой непробиваемый" - и не имеет смысл тратить силы на то, чтобы "убедить его, что вы действительно ценный и нужный сотрудник". Но!!! возможен и другой "сценарий" - что вы сама не в достаточной степени чувствуете свою собственную "хорошесть", значимость, у вас занижена самооценка - и поэтому вам сложно "просить" даже о том, что на самом деле - "принадлежит вам по праву". И если ваша ситуация ближе ко второму варианту (я ничего о вас пока не знаю, кроме конфликта на предприятии) - то тогда имеет смысл обратиться очно к специалисту-психологу и подумать, "как можно было бы поработать над вашей самооценкой", возможно - попробовать пройти психотерапию, которая станет для вас способом личностного роста. П.Ю.
Консультация психотерапевта на тему «отношения с директором» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 июля 2011
О консультанте