Консультации / Гастроэнтерология
Срыгивание во время и после еды Ребенку 1месяц
Практически сразу после роддома ребенок начал срыгивать фонтаном после еды, не набирал в весе, был запор. На второй неделе увезли в больницу с диагнозом пилороспазм под вопросом. Там сделали узи брюшной полости, обнаружили "недостаточность кардиального отдела желудка". Провели лечение, взяли анализы. Врач сказала, что якобы ребеночек у них практически не срыгивала, за полторы недели в больнице девочка набрала 300гр. Когда нас выписали и привезли домой, я стала кормить смесью "фрисолак голд", как и в больнице, ребенок снова стал срыгиват фонтаном. Я перешла на антирефлюксную смесь Нутрилак Антирефлюкс плюс Нутрилак премиум (50+50). И Тоже 1раз за неделюона срыгнула фонтаном (съела 100мл). Подскажите, пожалуйста, как кормить ребенка, какой смесью, какие прогнозы этого диагноза "недостаточность кард.отдела желудка", как лечить?
1. Учитывая наличие физиологической недостаточности кардии по УЗИ, следует применять позиционное лечение: кормить ребёнка полувертикально, после кормления поднимать вертикально и некоторое время носить на руках. Поднять головной конец кроватки на 15 см. Перед кормлением выкладывать на живот. Увеличить частоту кормлений и уменьшить разовую порцию. По выписке – применять грудное вскармливание. Докармливать антирефлюксной смесью после грудного вскармливания. 2. Прибавка веса соответствовала возрасту. Применения позиционного лечения и антирефлюксной смеси, как правило, бывает достаточно. При необходимости можно применять препараты. Указанные симптомы, как правило, исчезают после 12-15 месяцев.