Консультации / Гинекология

После эскапеля сбился цикл

Здравствуйте! В июле месяце был НПА, пришлось принять эскапел (приняла спустя 2,5 часа). После этого месячные пришли раньше на 2 недели. Ждала 19, пришли 7 августа. (Цикл 27-28 дней ). Сейчас уже 12 сентября, а месячных до сих пор нет. Тесты отрицательные. 11 сентября сдала кровь на хгч -результат отрицательный. Ничего не беспокоит (ни болей внизу живота, ни набухшей груди ). Подскажите пожалуйста, что это значит?
Здравствуйте, очень похоже на гормональный сбой. Необходимо обратиться к гинекологу или репродуктологу, обследоваться и корректировать гормональный фон и менструальный цикл.
Спасибо большое! Месячные пришли 13.09. Все равно обратиться к врачу?
Да, цикл очень неравномерный. Норма - продолжительность цикла от месяца к месяцу +-2 дня. Надо исключить гормональный сбой на ранних этапах.
Консультация врача гинеколога на тему «После эскапеля сбился цикл» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос