Консультации / Офтальмология

Использование капель Вигамокс

Добрый день. Ребенку 5 месяцев. Диагноз - недолеченный конъюнктивит. Врач назначил вигамокс по 1 капле через каждые два часа 7 дней. И эритромициновую мазь на ночь. После закапывания вигамокса покраснел один глазика. Стоит ли отменить препарат ? Это аллергическая реакция ? Или это нормально при лечении конъюнктивита этим препоратом ? Спасибо
Здравствуйте! Необходимо показаться врачу, если на фоне лечения появилась аллергическая реакция, необходимо заменить препарат на альтернативный.
Консультация врача офтальмолога на тему «Использование капель Вигамокс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 сентября 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Детский офтальмолог. Руководитель клинического объединения Центров Охраны зрения детей и подростков «Ясный взор», доктор медицинских наук, Академик Российской Академии медико-технических наук, член Европейской Ассоциации детских офтальмологов, член Европейского Общества страбологов, лауреат премии им. Святослава Федорова.

Задать вопрос