Консультации / Дерматология и косметология

Тёмные пятна на ногтях

Здравствуйте. Пишу потому что нет возможности попасть к врачу. Проблема такая : Месяц назад все было нормально. Сделала гель лак, ходила в узкой обуви, спустя пару дней заметила синее пятно на ногте(через френч) думала грязь. Сегодня, получается спустя две недели после появления пятна, сняла гель лак а тут сине коричневое пятно..не болит, не отслаивается, как будто все в порядке только цвет очень пугает. На второй ноге справа подобное пятно только посветлее, на левом углу как будто онихолизис - полугоуглая пустошь. Не понимаю что это грибок или из за узкой обуви..
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Больше склоняюсь к последствиям узкой обуви: подногтевой гематоме и ониходистрофии. Грибковая инфекция так быстро не развивается. Гель-лаки и шеллаки также провоцируют различного рода ониходистрофии. Сейчас следует сделать перерыв в плане долговременных покрытий ногтей и использовать раствор Клавио на ногти ежедневно на ночь не менее месяца.
Консультация врача дерматолога на тему «Тёмные пятна на ногтях» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос