Консультации / Аллергология и иммунология

Кокав и дексаметазон

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. После укуса бездомного кота была назначена вакцинация КОКАВ и еще АИГ. После укола появилась небольшая крапивница, назначили колоть КОКАВ+Преднизолон, таблетки Никсар 1р/сут. После второго укола увеличены и очень болезнены лимфоузлы под подбородком и в районе затылка, небольшие болевые ощущения по всему телу. Что меня беспокоит: Во многих источниках есть информация, что Кортикостероиды и иммунодепрессанты могут привести к неудачам вакцинотерапии. Скажите, пожалуйста, правда ли это? Какие последствия могут быть?
Не совсем так. То чео Вы описываете укладывается в Болезнь кошачей царапины. Стероиды снижают реактивность аллергическую настороженность
Консультация врача аллерголога на тему «Кокав и дексаметазон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 августа 2018
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос