Консультации / Гинекология

Проблемы после начала приема ОК

Первый раз начала принимать противозачаточные таблетки, Жанин, больше до этого не принимала никаких, после недели приема начались боли внизу живота, как при менструации, третий день длятся темно-коричневые выделения со сгустками, по объёму 3-4 ежедневные прокладки. Значит ли это перестройку гормонального фона и просто нужно потерпеть? Тогда сколько? Или же это означает, что препарат мне не подходит?
Здравствуйте! У вас идёт адаптационная реакция организма на препарат.
Консультация врача-гинеколога на тему «Проблемы после начала приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот2500Р
Для записи онлайн вам доступны 2591 врач из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение с начала приема ОК Джес плюс
Здравствуйте! У меня с рождения железодефицитная анемия. С приходом первого менструального цикла - каждый цикл был обильным и болезненным (нетерпимо). После прохождения очередного обследования направили на узи "по женской части"....
Проблемы с либидо после 6летнего приёма ок
Здравствуйте! 6 лет назад начала принимать ОК с целью защиты от нежелательной беременности, проблем со здоровьем абсолютно никаких не было и нет. Через 3года начала замечать снижение либидо, но бросить...
Начало приёма ОК
Здравствуйте. Ок начинаю принимать первый раз, проконсультировалась с врачом, сдала необходимые анализы, всё в норме, полностью здорова. Решила начать приём ок, только с целью контрацепции.Но так вышло, что когда мне...
Проблемы с циклом после длительного приема ОК
Добрый день. Мне 27 лет, месячные начались в 14, цикл был стабильный, телосложение среднее. В 20 лет начала приём ок (сначала логест 1,5 года, затем новинет). Периодически делала узи, сдавала...
Водянистые кровяные выделения после отмены приема ОК
Добрый день, мне 21 год, половую жизнь начала два года назад. В связи с фолликулярной кистой три месяца назад мне назначили марвелон. После окончания приема трех пачек решили отменить, в...
Беременность в 33 года после длительного приема ОК
Здравствуйте! Мне 33 года, есть 6-летний сын. До этого около 4 лет принимала жанин, делая перерывы по 1 мес примерно через каждые пол года. Последние месяца 3 жанин принимала не...
Начало приёма ОК
Здравствуйте, доктор. Мне 20 лет. 15 марта начала принимать ОК Джес по совету врача для лечения кист жёлтого тела (постоянно то на одном, то на другом яичнике). Пила всегда в...