Эндокринология

гормональный препарат

Здравствуйте. Гормон. анализы показали повышение ДГЭА-С (в 2 раза выше нормы), кортизола ( немного выше нормы), ЛГ 17 ФСГ 5.5. Сдавала в спокойном состоянии, но немного не выспавшись. тестостерон, пролактин, 17он-прогестерон, ТТГ, Т3, Т4 в норме. Узи трансвагин.и надпочечн, печени - без патологий. Беспокоит выпадение волос на голове, рост волос на теле стал более выраженным, частично появился в андроген. зависимых зонах. Есть раздражительность, тяжело проходит ПМС Врач прописал диане-35. насколько это эффективно? и 2. Возможен ли набор веса из-за этого препарата при привычном питании?
Возраст, рост, вес? Причина обследования - ПМС?
Причина обращения - длительное выпадение волос, частая слабость и быстрая утомляемость, раздражительность, что значительно усиливается в 10 дней перед менструацией. Рост 160, вес 53
Д-35 возможно, решит проблемы. В какой степени - будет понятно через несколько мес приема.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-эндокринолога на тему «гормональный препарат» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормональный препарат
Здравствуйте!мне прописали пить гормональный препарат Регулон после родов,т.к никак не заканчивалось кровотечение 2 месяца,то шло ,то прекращалось.Ставили диагноз вялотекущий эндометрит.После пятидневного пременения Регулона,у меня сильно отекают глаза по утрам и...
гормональные препараты
Мне сейчас 57 лет.В 50 лет началась менопауза.Год не было месячных.Подруга-гинеколог посоветовала принимать Фемостон.Так мы вернули месячные.Через 5 лет я начала принимать Фемостон -конти и месячные прекратились.Но подруга уехала в...
Принимаю три гормональных препарата
Так получилось, что разные специалисты назначили мне гормональные препараты. Я принимаю эутирокс-100 (под контролем эндокринолога), ярину (тоже под контролем гинеколога, с целью регуляции цикла, мне 44 года, без нее, наверное,...
Задержка месячных после отмены гормонального препарата.
Добрый день! Моей 17-летней дочери в связи с нарушением м/цикла (отсутствие месячных в течение 70 дней) гинеколог прописала курс лечения гормональным препаратом Диане-35 в течение 7 месяцев. Дочь прошла курс...
Гормональные препараты
Мне 60 лет. Кожа всегда была сухой, а сейчас, в связи с гормональными изменениями - пуще прежнего. ВСЕ без исключения врачи, которые следят за моим здоровьем, считают, что использование гормональных...
Прием гормональных препаратов
В первый день цикла начала принимать Жанин по показанию врача, менструация продолжается уже девятый день. Нужно ли прекращать принимать препарат? До этого поставили диагноз эндометриоз и сделали выскабливание в течении...
Гормональные препараты и эндометриоз
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мне 28 лет, 5 лет назад поставили диагноз - эндометриоз и порекомендовали пить гормональные препараты, и прошедшие 5 лет я принимала логест. Сейчас я хотела бы прекратить...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.