Консультации / Наркология

Проблемы со сном

Здравствуйте!очень нужна ваша помощь!после однократного употребления экстази(до этого не употребляла)появились проблемы со сном,не могу спать несколько дней.Засыпаю,потом через пару часов просыпаюсь с чувством сильного жара в голове и шее и сильной дрожи всего тела.Когда пытаюсь уснуть,всегда так происходит через пару часов.Подскажите пожалуйства,как можно улучшить состочние и нормализовать сон?и насколоко это опасно?
Обратитесь к вашему участковому терапевту или наркологу, вам необходимо пройти обследование у врача.
Консультация врача нарколога на тему «Проблемы со сном» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 июля 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос