Консультации / Лекарственные препараты

Гормональный препарат или нет

Здравствуйте!подскажите ,назначили таблетки Агалатес ,они гормональные или нет?боюсь набрать вес
Добрый день! Нет, не гормональные. Агалатес не способствует увеличению массы тела.
Консультация фармацевта на тему «Гормональный препарат или нет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Лекарственные препараты
Образование
Медицинский университет «Реавиз» (г.Самара)
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях.

В 2007 году окончила Энгельский медицинский колледж с отличием по специальности "Фармация", затем в 2013 году окончила Самарский медицинский институт, получив квалификацию "Провизор", в 2014 году окончила интернатуру  по специальности "Управление и экономика фармации".

Постоянный участник специализированных конференций. На данный момент работает заведующей аптечным учреждением.

Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сингуляр - это гормональный препарат или нет
Моему сыну сейчас 13 лет. Года три назад, после 6 обструктивных бронхитов мне посоветовали сделать контроль внешнего дыхания, нас долго проверяли все врачи, поставили астму, но временно, назначили сингуляр. Через...
Отмена гормональных препаратов
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы с мужем пытаемся зачать ребенка 1,5 года. Сдали все анализы. Уровень всех гормонов у меня в норме. Не проходима левая труба. Врач посоветовала сделать искусственную инсеминацию....
Гормональные препараты при лечении полипа в матке
Здравствуйте, меня зовут Ирина, мне 40 лет. 1) В начале декабря у меня был мини-аборт на сроке 4-5 недель, после - назначили Линдинет-20, который как оказалось мне не подходит вообще,...
Возможно ли отмена гормональных препаратов при данном диагнозе
Добрый день! Мне 25 лет, на протяжение 8 лет принимаю гормональные препараты с перерывом в приеме 2-3 месяца (Ярина, Дюфастон, Регулон) по причине нерегулярного мен. цикла (3-6мес) обращалась к гинекологу...
Гормональный препарат
Здравствуйте!мне прописали пить гормональный препарат Регулон после родов,т.к никак не заканчивалось кровотечение 2 месяца,то шло ,то прекращалось.Ставили диагноз вялотекущий эндометрит.После пятидневного пременения Регулона,у меня сильно отекают глаза по утрам и...
Задержка месячных после отмены гормонального препарата.
Добрый день! Моей 17-летней дочери в связи с нарушением м/цикла (отсутствие месячных в течение 70 дней) гинеколог прописала курс лечения гормональным препаратом Диане-35 в течение 7 месяцев. Дочь прошла курс...
Гормональные препараты и эндометриоз
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мне 28 лет, 5 лет назад поставили диагноз - эндометриоз и порекомендовали пить гормональные препараты, и прошедшие 5 лет я принимала логест. Сейчас я хотела бы прекратить...